Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Советы педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога находится на

1-ом этаже учреждения образования.

Время работы: 

Понедельник 8.30-17.00
Вторник 08.30-17.30
Среда 10.30 - 19.00
Четверг 08.30-17.00
Пятница 08.30-17.00

Педагог-психолог в учреждении дошкольного образования — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек.

Педагог-психолог ведет работу в учреждении дошкольного образования по следующим направлениям:

Первое - это консультации

Психологическое консультирование в учреждении дошкольного образования проводится с родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития. Любые проблемы, которые волнуют близких малыша, будь то мама или папа, бабушка или дедушка, они могут и должны обращаться к психологу, когда им кажется, что с ребенком что-то не так. Педагог-психолог поможет родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения. Педагог-психолог подскажет родителям как надо общаться со своими детьми, чтобы изменения поведения в желательном направлении закреплялись.

Второе направление - это диагностика

Плановая диагностика по возрасту проводится для того, чтобы определить уровень развития высших психических функций и эмоциональное состояние ребенка — чтобы помочь ему, если есть какие-то проблемы. 

Отдельный вид диагностики, которую проводит педагог-психолог, - это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Родители обязательно во всех подробностях должны вникнуть в его результаты. В первую очередь, чтобы помочь своему ребенку. Если он будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание.

Третье направление - это коррекционно-развивающая работа

Дети, как известно, все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Есть дети агрессивные, есть импульсивные, есть тревожные. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. Чтобы помочь детям психолог проводит игровые коррекционно-развивающие занятия.

Четвёртое направление - это психологическое просвещение и психологическая профилактика

Психологическое просвещение законных представителей воспитанников носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. Также психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в учреждении дошкольного образования. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей.

Таким образом, в учреждении дошкольного образования педагог-психолог присутствует в первую очередь для того, чтобы всеми сторонами «соблюдались интересы ребенка». Его труд, как правило, не очевиден родителю, но малышу он, поверьте, необходим. 

Разделы сайта