Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Объединения по интересам

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.                                 

                                                                                                                                         Я.А.Коменский

Каждый человек - индивидуальность.  Надо дать ребенку возможность попробовать себя в самых разных видах деятельности, проявить свои интеллектуальные и творческие способности. Мы также как и Вы хотим, чтобы Ваши дети успешно обучались в школе, чувствовали себя уверенно и свободно демонстрировали свои знания, поэтому в 2022/2023 учебном году планируется  оказание следующих платных образовательных услуг сверх учебного плана.

В нашем учреждении функционируют дополнгительные образовательные услуги на платной основе. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.  

 «Увлекательная грамота» (интеллектуально-познавательный профиль) – групповые занятия.

Основные задачи:

1.Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьном образованием;

2. Развитие умений и навыков, необходимых для занятий в начальной школе;

3. Укреплять здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.

Основные принципы:

- учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей;

- уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

- систематичность и последовательность занятий;

- вариативность содержания и форм проведения занятий;

- наглядность.

«Фитнес Baby» (физкультурно-спортивный профиль)групповые занятия.

Основные задачи:

  1. Формировать  физические качества, координационные способности, умение переносить накопленный двигательный опыт в самостоятельную двигательную и игровую деятельность;
  2. Расширять диапазон двигательных умений, формировать опыт совместного выполнения двигательных действий: совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спортивных игр (футбол); развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость);
  3. Формировать эмоционально–познавательную сферу ребенка: обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях; повышать уровень общей работоспособности организма детей.

  «РЕЧЕЦВЕТИК» (художественно-речевой профиль/коррекция звукопроизношения) – индивидуальные  занятия.

 Основные задачи:

  1. Развитие и уточнение у воспитанников основных артикуляционных движений;
  2. Развитие фонематического слуха и просодических компонентов речи;
  3. Постановка звуков, автоматизация, дифференциация их в речи;
  4. Развитие мелкой моторики.

 

«ГОВОРУШКИ» (художественно-речевой профиль) - групповые занятия.

 Основные задачи:

  1. Формирование потребности  речевому общению;
  2. Развитие и обогащение  словарного запаса, звуковой стороны речи;
  3. Развитие грамматического строя речи, фонематического слуха;
  4. Развитие речевого дыхания и артикуляционного аппарата;
  5. Развитие тонкой моторики;
  6. Воспитание доброжелательного отношения между детьми.

 

Разделы сайта