Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Я.А.Коменский
Каждый человек - индивидуальность. Надо дать ребенку возможность попробовать себя в самых разных видах деятельности, проявить свои интеллектуальные и творческие способности. Мы также как и Вы хотим, чтобы Ваши дети успешно обучались в школе, чувствовали себя уверенно и свободно демонстрировали свои знания, поэтому в 2022/2023 учебном году планируется оказание следующих платных образовательных услуг сверх учебного плана.
В нашем учреждении функционируют дополнгительные образовательные услуги на платной основе. Они не дублируют содержание базового компонента и способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника, с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.
«Увлекательная грамота» (интеллектуально-познавательный профиль) – групповые занятия.
Основные задачи:
1.Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьном образованием;
2. Развитие умений и навыков, необходимых для занятий в начальной школе;
3. Укреплять здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.
Основные принципы:
- учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей;
- уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
- систематичность и последовательность занятий;
- вариативность содержания и форм проведения занятий;
- наглядность.
«Фитнес Baby» (физкультурно-спортивный профиль) – групповые занятия.
Основные задачи:
- Формировать физические качества, координационные способности, умение переносить накопленный двигательный опыт в самостоятельную двигательную и игровую деятельность;
- Расширять диапазон двигательных умений, формировать опыт совместного выполнения двигательных действий: совершенствовать выполнение основных движений из различных видов спортивных игр (футбол); развивать двигательные способности (координационные, силовые, гибкость);
- Формировать эмоционально–познавательную сферу ребенка: обучать взаимодействию в групповых и командных упражнениях; повышать уровень общей работоспособности организма детей.
«РЕЧЕЦВЕТИК» (художественно-речевой профиль/коррекция звукопроизношения) – индивидуальные занятия.
Основные задачи:
- Развитие и уточнение у воспитанников основных артикуляционных движений;
- Развитие фонематического слуха и просодических компонентов речи;
- Постановка звуков, автоматизация, дифференциация их в речи;
- Развитие мелкой моторики.
«ГОВОРУШКИ» (художественно-речевой профиль) - групповые занятия.
Основные задачи:
- Формирование потребности речевому общению;
- Развитие и обогащение словарного запаса, звуковой стороны речи;
- Развитие грамматического строя речи, фонематического слуха;
- Развитие речевого дыхания и артикуляционного аппарата;
- Развитие тонкой моторики;
- Воспитание доброжелательного отношения между детьми.